Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КНДР создали МБР! Как так-то? Так они и на Луну скоро полетят и космос освоят! Они же с мотыгами должны жить под пальмами?

Просветленный (26602), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Это потому что у них нет английских ученых)))
Остальные ответы
Слава социализму!
Комментарий удален
они межконтинетальный тягач создать не могут
куда им до луны ?
Космические полёты дорого стоят. Экономика КНДР не потянет серьёзную космическую программу.
ты главное покормить их не забудь а то до луны точно не долетят
Скорее всего, Трамп через пару недель, их к мотыгам и вернёт.
Тебе наврали и ещё очень много, только дерзай и всё узнаешь.
Хрен что они создали.. все готовое взяли от великого брата