Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чем самые вкусные бутерброды?)) ну очень хочется именно вас спросить.. философски..)))

Высший разум (990358), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Рыба!!! Только рыба..
Комментарий удален
Ира Назарова Оракул (92560) Любая... Но красная особенно!!!
Остальные ответы
коллега по работе привела на работу внучку, 3-х летнюю Лерочку, накормила её бутербродом с красной икрой, через некоторое время та прибегает и просит ещё бутерброд, но только вкусный, БЕЗ БУЛКИ
философия и бутерброды для меня настолько разные понятия, что и не знаю ответа на сей филосовский вопрос
с мясрм овощами и зеленью
философски и буквально - это хлеб с маслом, всё остальное - разновидности.
Ассоциации при восприятии на слух у каждого свои, по предпочтению вкусов.
Также целевое назначение (закуска, к чаю, просто хочется есть) имеет прямое отношение к этой ассоциации.
Не будешь представлять себе (или иметь желание) съесть бутербод с килькой или шпротами со сладким чаем (как пример).