Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уговорить соседскую жену на секс?

Мыслитель (8174), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Не надо, солнце)
Ищи свободных)
Комментарий удален
Татьяна Иванова Просветленный (31899) Ну тогда, спроси у соседки пару яиц что ли... для блинов)))
Остальные ответы
А чё уговаривать-то, напрягаться? Спроси разрешения у её мужа и всё))
скажи что у тебя есть соль
А у нее поперек или золотая ?
Анекдот напомнили :
Уехала у мужика жена на несколоко дней. Понадобилось ему погладить
брюки, а утюг супруга заховала бог знает куда. Мужик решил:" схожу-ка к
соседке знакомой этажом выше". Пошел, поднимается по лестнице,
думает:" Спрошу у соседки утюг, а она-Зачем утюг, жена что ли уехала? Я-
уехала, я дома один. Она- заходи в гости. Я зайду, там водочка,
коньячок, потом постель. А соседи как пить дать узнают, разболтают жене.
Дома скандал, развод. мне это надо? Нет не надо!" И с этими мыслями
звонит в дверь. Соседка открывает, а мужик ей-Да пошла ты на хер со своим
утюгом!
Источник: Анекдот
Комментарий удален
Надо взглянуть есть ли смысл к тебе идти.