Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит Покинуло место возврата/досылки?

Знаток (288), закрыт 1 месяц назад
Покинуло место возврата/досылки
04 июля 2017, 09:42 624090, Верхняя Пышма
Перенаправлено на верный адрес
02 июля 2017, 20:25 624090, Верхняя Пышма
Прибыло в место вручения
02 июля 2017, 16:17 624090, Верхняя Пышма
Покинуло сортировочный центр
02 июля 2017, 07:44 620960, Екатеринбург
Прибыло в сортировочный центр
30 июня 2017, 06:01 620960, Екатеринбург
Покинуло сортировочный центр
30 июня 2017, 05:23 620970, Екатеринбург
Прибыло в сортировочный центр
30 июня 2017, 01:45 620970, Екатеринбург
Покинуло сортировочный центр
29 июня 2017, 14:21 102320, Домодедово
Прибыло в сортировочный центр
29 июня 2017, 01:57 102320, Домодедово
Передано в доставку по России
28 июня 2017, 22:12 102976, Шарапово
Выпущено таможней
27 июня 2017, 16:27 102976, Шарапово
Прием на таможню
27 июня 2017, 16:26 102976, Шарапово
Прошло регистрацию
26 июня 2017, 14:23 102976, Шарапово
Прибыло на территорию России
24 июня 2017, 22:44 102986, Москва
Почта Гонконга
Ожидает отправки из Гонконга
20 июня 2017, 15:44 Гонконг
Принято в отделении связи
20 июня 2017, 15:29 Гонконг
Лучший ответ
Посылка прибыла в "место вручение", но там был неправильный адрес, ну и давай выяснять чё куда, а это уже другое отделение
Остальные ответы
Это значит, что адрес получателя указан неверно и посылку то ли возвращают, то ли досылают. Всё зависит от указанного адреса.