Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы любите обнимать людей? до хрусталя костей или нежно?) хочу бесплатных обнимашек)))

Просветленный (35961), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
нежно это и есть до хрусталя костей
Остальные ответы
Обнимаю нежно, правда не понимаю, почему после обнимашек, позвоночник в тапочки ссыпается!
никак
пусть обнимают меня
тоже хочу))
Комментарий удален
Сейчас бесплатно и прыщ не вскочит. Так что опоздали.
Не очень) мое личное пространство могут нарушать только очень близкие люди)
Весь спектр обнимашек надо прочувствовать) но я с тобой не буду!!!
Комментарий удален
Изъян или достоинство? Просветленный (41448) А мне дикобраза боязно обнимать)) и вообще я женатый человек, чего ты прицепилась вообще) я просто рядом проходил)
Так нежно, что б до хруста костей) только так я пойму что меня любят)) и то только близкие мне люди могут так делать