Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем вообще задавать вопрос от своего имени, и получив ответ прямо касающегося автора вопроса.. истерить??))

Просветленный (46521), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если в вопросе указано "Я",то разумеется в ответе будет указано "Вы" или "Ты"....
Так зачем истерику закатывать?)))
Лучший ответ
ААА не так ответили, как того захотел вопрошающий....
Остальные ответы
зачем эти разборки выносить в песочницу????;)
Комментарий удален
Julija Просветленный (28210) ну, вопрос то риторический.. ответ очевиден... ;)
Фамилии, имена, явки, пароли ?)))ХТО?)))