Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Динозавров уничтожил метеорит?

Просветленный (25564), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Картинку смотрим, лентяи. Я хз, как с айпада на комп сделать. Гемора много. Я знаю официальную версию вымирания. Это неофициальная.
Дополнен 1 месяц назад
Такое ощущение, что боллшЫнство пользователей дальше заголовка не читает.
Лучший ответ
укры их всех съели
Комментарий удален
Остальные ответы
Боженька покарал
Комментарий удален
Нет последствия от него
Комментарий удален
Валерий Крылов Мастер (1064) кончился
Не смогли к рынку приспособиться - все на старые скрепы рассчитывали)
Версий много но есть 3 рассматриваемые. 1. Изменился климат. 2. Голодание. 3. Насекомые такие как комары уничтожили динозавров
Комментарий удален
Владимир Меченый Знаток (342) Забей в инет и глянь.
Ну на всидку не смотря на ссылку, кину самую мощную версию, которая оспаривает гибель непосредственно от метеорита. В Результате резкого изменеия температуры, начали рождаться только рапторы одного пола . Дело в том что у них биология такая- больше температура рождаются девочки, меньше температура рождаются мальчики. В защиту это версии следует то что болотные рапторы в подавляющем большинстве выжили и превратились в современных, потому что в болоте было больше возможностей регулировать температуру кладки яиц.
Комментарий удален
влад влад Гуру (3054) Мда. Все оказалось намного банальей...)