Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему каждый раз после смен обоев на рабочем столе, такое ощущение будто новый ноутбук у меня, Как называется это чувство

Мастер (1171), закрыт 3 месяца назад
?
Лучший ответ
Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри-
терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ-
ективизма...
Комментарий удален
Остальные ответы
Не люблю перемены. У меня рабочий стол всегда черного цвета, только в центре текст порой меняю.
Комментарий удален
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (127742) У вас проблемы с глазами. Вам бы к окулисту обратиться. Может, вам помогут.