Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы попадали на крючок умной женщины? Как слезали с него?

Гуру (3680), закрыт 3 месяца назад
Мне надо слезть. У этой женщины такое проникновение в сознание своим вниманием и фразами, что они у меня постоянно в голове. я бы хотел избавится от этого, ей память моя о ней не нужна. А я страдаю... от одиночества без такого состояния влюбленности что-ли. Сложно понять самому.
Лучший ответ
нет... но хотелось--потом понял... пусть уж что дадено --ценить
Остальные ответы
это лечится связью с другой женщиной
Комментарий удален
Тамея Акамацу Просветленный (35665) пройдет
альфонсы без ума от таких женнщин