Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы смирились с тем, что всё будет теперь хорошо, а может даже и прекрасно?

Оракул (53559), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вот когда будет, тогда, видимо, и смирюсь....
Источник: )
Остальные ответы
С трудом.
Комментарий удален
Ас Просветленный (20095) Надпись над твоей кроватью?
я с этим еще не сталкивался в более менее близкой перспективе что бы с этим смиряться или не смиряться ..
никогда не смирюсь и знаю прекрасного --нет --пока не отменит человечество деньги
конкретно в чем хорошо и в чем плохо? в политике, экономике, в любви, или в здоровье (я о лекарствах )
...салют, Шурик-джан! Эту ТИШИНУ НЕБА чуют не все.... Не торопись.... Развязка близка!
Комментарий удален
Поздно+++ Мыслитель (5944) ...здравствуй, дорогой во Христе, Александр! ...не говори никому... не надо... просто приходи в себя и купайся в родниках, тёплых источниках да церковь посещай иногда.... Всех благ+
Не знаю, как теперь жить то с такой радостью)))