Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можешь есть, когда за тобой наблюдают? или все таки ощущается дискомфорт..))

Высший разум (987290), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
чисто инстинктивное неудобство..)) Всё таки мы животные..)) Добычей не всегда можем поделится..)))
Остальные ответы
Раньше так было до 24 лет, потом оказалось гармонольные отклонения) Щас нет проблем с аутоимунной реакцией.
поэтому самое вкусное съедают ночью под одеялом
Дискомфортно - есть, в присутствии, а тем более под наблюдение людей, которые не едят, одновременно с тобой. Поэтому считается неприличным что-то есть или пить в общественном месте, не предназначенном для питания. Полагаю, по той же причине любители алкоголя пьют вместе, и даже требуют непременно выпить с ними того, кто в их компании оказался случайно. )