Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А жаль, что у Асада нет ядерного оружия, как у Кима? ))) )))

Просветленный (29079), закрыт 3 месяца назад
Самолёты американских агрессоров нанесли удар по сирийской деревне Кишкиш, и убили большое количество мирных жителей: детей, женщин, стариков. Устраивают второе Сонг-Ми, вместо того, чтобы воевать с ИГИЛ?
Лучший ответ
жаль. тогда бы на него никто не наезжал!
Остальные ответы
Восток - дело тонкое, так что там все возможно. Почему он так много лет сопротивлялся и никуда не сбежал. Значит у него был какой то козырь, который он применил бы в случае чего.