Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти песню

Ученик (137), закрыт 10 месяцев назад
вчера ехал в такси и услышал песню, очень приелась)
поет девушка, голос как у японский мультяшках, в припеве она поет что то похожее на фандам или фандом точно не помню одно слово это в привеве и очень крутая с басами музыка такая легкая, по несколько раз это слово она говорит, то тоншим голосом то обычным)) сори за такое обьяснение по другому не умею) если кто то понял помогите)
Дополнен 10 месяцев назад
в вайнах она очень часто тоже встречается)) аааааа все больше не знаю как обьяснить что я хочу
Лучший ответ
Может:
Lil Sicko-Oh no ?
или
Alan Walker-Alone?
Комментарий удален
Aston DB9 Гений (88408) Не за что, а по поводу той, таксисты чаще слушают радио, достаточно вспомнить дату и время примерное и по плейлистам радиостанций пробежать)
Остальные ответы
Есть специальные программы которые распознает голоса. Например шазам
Комментарий удален