Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думаете, как пройдет встреча Солнцеликого и Трампа?

Ученик (80), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
трампа пока ещё не доехал до варшавы
Остальные ответы
Лилипутин будет казаться выше)
Трамп получит новое задание и все
"в дружественной обстановке конструктивого сотрудничества" как и всегда такие встречи проходили. На самом деле сегодня для того чтобы решить важные международные политические вопрсоы, все эти понты с приездами и распитиями коллекционных коньяков, вовсе не нужны. Есть телефоны, есть все видео коммуникации, и скоро уже будет виртуалка с приездом в белый дом к кровати трампа ансамбля надежды бабкиной )Таким образом, если что то не решаетя нормально, никакой приезд с танцами не поможет. Да, еще 50 лет назад это было актуально, но сейчас уже нет.