Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для опытных программистов?

Мастер (1198), закрыт 3 месяца назад
Как в файлах игры Сталкер Чистое Небо звучит название предмета "Флешка с данными о системах электронной стабилизации для дробовиков"?
ПРОШУ НЕ ПЕРЕВОДИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Лучший ответ
Обязательно опытным программистам знать все игры и что в них сказали и как?
Комментарий удален
kaiu Просветленный (45568) Ага, все что может быть на компьютере должен знать программист, так же как стул... А так как в компьютере все знания мира, то мы должны знать ВСЁ!
Остальные ответы
При чем тут программирование?
Комментарий удален
По сути - спамил...
Посмотри flesh_up_bd_wincheaster1300

steamcommunity.com /sharedfiles/filedetails/?id=152637083
ну и тупой вопрос! сам не можешь найти? Естественно! Кто будет дословно переводить? Были у меня споры кое с кем по этому поводу и не только! Других умняг я просто игнорил!!!! возьмем например первое слово в твоем тексте - флешка. Ты хоть знаешь свколько вариантов может быть? Просвещу: storage card, memory card, memory stick, flash card, media card, USB flash drive. Все это однотипные выражения толкующиеся как карта памяти или просто - флешка. По сути берется самое отдаленное название типа memory card или flash card. Вот и вся арифметикка, ищи сам, дружок!!
Комментарий удален
Сергей Чекоданов Гуру (4172) однако я помог