Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если в человеке 1500 личностей которые им манипулируют то что делать?

Профи (522), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
если ты способен на брать текст то в тебе ни одной нет ,
Остальные ответы
Выгнать их, человек же главный, а не они.)
Комментарий удален
Константин Дауб Просветленный (45739) Главный сам человек, его Я, а остальные это оттенки его характера, найдёт себя, другие будут не нужны.
Галоперидол поможет сократить популяцию.
Комментарий удален
Ник Рэдфилд Просветленный (37028) Лекции по фармакологии не входят в мой ответ. Погуглите...
Вступай в их общество манипуляторов, манипулируй другими людьми : D
Источник: Общество Манипуляторов
О! Это уже гипершизофрения. Тут однозначно этот вопрос надо задать по телефону 03.
Комментарий удален
Yuriy Aleksandrov Мастер (1747) Не сомневаюсь.