Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нет интернета на пк, но есть wifi ...

Ученик (182), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
сначала перезагрузи комп. и роутер, затем обнови сетевой драйвер :http://soft.mydiv.net/win/download-3DP-Net.html
если не поможет, попробуй отключить антивирусник, далее посмотри DNS-настройки.
Остальные ответы
А вифи интернет то должен откуда-то получать, не?
Если нету интернета на Пк, то возможно крысы провод перегрызли, это как вариант ))
Опиши как у тебя всё подключено
Например у меня, интернет кабель подключён в разъём роутера, от порта роутера (там их 4) подключён короткий шнур в системник

В настройках роутера: прописаны ип адрес, маска подсети, основной шлюз, днс
В компе, там где настройки по локальной сети.. выставлены автоматические настройки по умолчанию

Вот и всё...

И комп с интернетом, и в планшете со смартфоном, и ноутбуком есть интернет