Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путин наградил Си Цзиньпина орденом Святого апостола Андрея Первозванного. За выдающиеся ?+

Оракул (61392), закрыт 2 месяца назад
За выдающиеся заслуги перед Российской Федерацией ? +
Дополнен 11 месяцев назад
Кого награждают орденом апостола Андрея первозванного сейчас?

В президентском указе сказано, что орденом Святого апостола Андрея Первозванного награждаются:

выдающиеся государственные и общественные деятели и другие граждане Российской Федерации за исключительные заслуги, способствующие процветанию, величию и славе России;
за выдающиеся заслуги перед Российской Федерацией — главы и руководители правительств зарубежных государств.
за отличия в боевых действиях вручаются знак и звезда ордена Святого апостола Андрея Первозванного с мечами.
Лучший ответ
У нас к информации, за что наградил, уровня допуска не хватает.
Комментарий удален
Волшебный Кролик Оракул (93029) Да. Раз дали, значит, китаец заслужил.
Остальные ответы
За покупку водички Байкал.
Подлизаться к нему хочет, вот и наградил...
В крестьянскую веру хочет переманить, а дальше дело за РПЦ.
хорошо хоть Героя России не дал...