Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мадемуазель, когда ты раздеваешься, какой сюрприз ожидает месье ?

Гений (78139), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Его ожидает наслаждение...))
Комментарий удален
Елена Океан Оракул (53257) У меня всё есть для этого)))
Остальные ответы
Умрет от счастья )))))))))))))))))))))))))
Месье ожидает фейерверк эмоций..))))))
Комментарий удален
ИрИсКа Искусственный Интеллект (103098) Рузумеется!!!))) Положительных, ярких и глубоких))))
Если месье врач-то пусть приступает к осмотру)
Комментарий удален
ТАТЬЯНА ИВАНОВА Просветленный (45421) Не там)) я пришла к гомеопату)