Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина, ты только по пьяни такой смелый и в любви признаешься!?))

Искусственный Интеллект (191403), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Пьяный я признаюсь в любви ко всему миру, а трезвым только одной единственной и неповторимой, Любовь моя...))
Тех. перерыв... (((
Комментарий удален
ДЖЕНТЛЬМЕН Удачи Просветленный (25016) Привет, привет... как фата?))))
Остальные ответы
Все такие мудаки, ой блин, пардон, мужики)) всё только по пьяни
Комментарий удален
ага только по пьяне такой больной)))
и тишина
трезвые видимо все
день же))
пьян от любви вот и признаюсь))), а зачем вам признания?
Комментарий удален
Я безумный, а не смелый .
Песню одну напомнила :https://youtu.be/v859FkXGdSg )))
Вы читаете меня как раскрытую книгу)) хаха
я и по трезвому наврать могу)
Да не, при необходимости "смелости" из бутылке нету необходимости))) я могу и своим ходом))
У меня был один шанс на семь миллиардов. И всё же мне сказочно повезло: я встретил тебя! ))
Источник: Дежа-вю )
Комментарий удален