Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сделать плетёный заборчик из осиновых веток?

Мудрец (14894), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Ивы нет, за орешником ити лень (далеко)
Дополнен 10 месяцев назад
Хочу сделать заборчик вокруг клумбы
Лучший ответ
Сейчас можно найти молодую поросль осины (первогодки) и вполне себе сделать плетень, только если не хотите. чтобы он пророс, зачистите от коры (кстати и прослужит дольше)
Остальные ответы
Из живых или из сухих веток?
Вроде как, из фикуса Бенджамин (Наталья) плетут, но из живого дерева
Комментарий удален
можно из всего, что легко гнется, а если плоховато, то замачивают на неделю и ветки не должны быть слишком толстыми., не больше 2 см в диаметре.
Комментарий удален
Тина Ездакова Оракул (55620) Смотря какой эффект вы хотите получить, если более природный, то я бы не стала - на тонких ветках она и так не отпадет, а если что-то цивильное - то стоит, честно говоря, я ленилась это делать, а потом и получилось неплохо - низкая корзина для пиона.
ива, орешник -это для плетения. Я знаю из осиновых кольев можно сделать оружие против вампиров) Ну, если хорошо гнется, почему нет. Из всего можно.
Лучше из ивы или орешника они гибкие
если умело сделать - очень красиво получается!
Делал из рябины, хватило на примерно 7 лет.
Можно, из чего душа пожелает!