Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как становятся виртуозами в каком-то деле? Или это врождённое?)

Искусственный Интеллект (103647), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 5 месяцев назад
Восхищения достойно!
Лучший ответ
Большое желание, упорство в достижении цели + талант.
Остальные ответы
Учитель нужен... а не горе учитель, которое привьёт стойкое отвращение к преподаваемому предмету..
Комментарий удален
по самому скажем дорогому пути - правило 10 000 часов ..В любом деле если ты потратишь 10 000 часов то как бы ты это не делал ты станешь виртуозом ...остальное - вопрос эффективности
талант, обучение, опыт
Комментарий удален
С помощью упорного труда. Может быть врожденный талант, но если его не развивать, то есть он или нет - разницы никакой.
наверное некие врожденные задатки нужны, но еще больше нужно пахать как ишак.
Источник: добрый день
Комментарий удален
Кто-то другой смотрит из меня Искусственный Интеллект (101351) да нет, Паганини жил на западе, а пахал как ишак)))
это нарабатывается многими жизнями... он уже рождается с врожденным талантом... быстро вникает и становится виртуозом, мастером... главное. чтобы среда, где он родился... с детства этому способствовала...