Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если начнется война будет ли работать интернет? Будут ли программы про опасные места?

Гуру (2932), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
если выживешь то тебе точно не до интырнетов будет
Остальные ответы
ты превратишься в микропыль и улетишь в безвоздушное пространство - даже гофра от противогаза тебе не поможет
Ага, даже по командовать дадут в он лайнер и ракетку выпустить не выходя из дома!?))
Некоторое время местами, возможно. А потом как даст... и тишина.
Тебе не об этом нужно думать, а о том успеешь ты быстренько завернуться в белую простынь и мигом домчатся до кладбища иначе тебя так и будут таскать по улицам собаки, как тех атошников по Донбассу, которых свои убегая бросили и раненых пристрелили, что бы бежать легче было!