Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите разгадать сон?

Ученик (150), закрыт 3 месяца назад
Сон какой-то странный приснился сегодня во вторник утром с 3 до 6 утра. Приснилось мне: что будто бы за мной следит киллер и не раз уже стрелял но ему не удалось убить меня. Ещё приснился мой бывший парень что будто бы я к нему обратилась за помощью спрячь меня и он спрятал у себя дома спрячу, а я ему не надо жена меня твоя увидит обоим достанется. Я ему говорю давай в другом месте спрячешь меня увези меня к моей бабушке, ион меня увёз к ней. А потом выяснилось что киллер обознался, и оставил меня в покое. А вот потом я резко проснулась, и не знаю что там дальше было. К чему мне этот сон приснился? Только просьба не писать всякую фигню!!!
Лучший ответ
скорее это вам предупреждение от неправильных поступков, это за которые совесть мучает, иначе убьют во сне, что не редкое явление
Комментарий удален
Остальные ответы
Какой-то парень около вас, но он не ваш, ваш другой...