Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие мужчины не любят конфликтовать с женщинами?

Гуру (3834), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нормальные
Комментарий удален
Елена-Мария Искусственный Интеллект (194571) Ошиблась
Остальные ответы
чаще те мужчины которые знают что такое лихо-беда-горе..
ну вы же не гавкаетесь с собакой? женщина примитивнее мужчины, и не достойна спора
Комментарий удален
Денис Петренко Мыслитель (8229) пошла накуй дура!
Умные. Ибо это бесполезно. Либо ББПЕ, либо бросать, другие варианты ниочем
В них влюбленные... Они лишь созерцают.. И счастливы...
никакие. если мужчине нравится конфликтовать с женщинами, то закрадывается сомнение в его адекватности
Комментарий удален
Кто-то другой смотрит из меня Оракул (97885) молодые ребята хотят любить и трахаться, а не конфликтовать. если и конфликтуют, то между собой
профессии тонкого ума психологи психиатры люди профессора обычно вроде философии

обычные люди которые набрались ума что конфликт нечего не решает и это норма

в этом нет какого либо отклонения в психологии есть пары которые всю жизнь жили в ладе и умерли также

однако если вы 1 раз в браке и только начинаете осваивать друг друга или совместная жизни парня девушки это норма вы только узнаете друг друга
а если совсеми конфликтуют то не норма
обычно я не конфликтую хотя иногда но редко бывает недопонимание но и там примерение сторон находим