Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вас бывало такое, что вы конфетку выкинули, а фантик с'ели?))

Высший разум (123670), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
конфету разворачивала, разворачивала, а она, собака такая не разворачивалась, вот я её и съела вместе с фантиком ))))
Комментарий удален
Фотиния Оракул (64190) да ))))))
Остальные ответы
У МЕНЯ ТАК БЫЛО ТОЛЬКО С ЗАЖИГАЛКОЙ.... ПРИКУРИЛ, А ЗАЖИГАЛКУ ВЫБРОСИЛ)))))
Неет, я конфетки вместе с фантиками люблю... Привет, спасибо за ЛО!!!
Комментарий удален
А я забыл, что хотел ответить, пока связи не было...
Конфетки не ем.. А вот с картохой такое было.. Задумалась и в суп шалушки высыпала..)))
Источник: Привеик, Лисён :)
Комментарий удален
Надо конфеты в скорлупе, как орех, делать