Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает слово Мивина?

Мыслитель (9621), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Миви́на (укр. Мівіна, англ. Mivina) — товарный знак, основанный на Украине корпорацией «Техноком», занимающейся производством пищевых полуфабрикатов. «Мивина» является нарицательным названием вермишели быстрого приготовления среди украинских потребителей.

Подробнее в ссылке:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мивина
Источник: интернет. Удачи всегда и во всём!
Комментарий удален
✵Галина Купина✵ Высший разум (368122) Доброго Вам вечера! :)
Остальные ответы
Лапша такая, навроде роллтона, только в укропистанах.
Комментарий удален
DyNMX Оракул (98166) Просто торговая марка, не более того. Что к примеру может означать "Роллтон"? Ничегошеньки. Только у Доширака для "трушности" и "азиатскости" есть какой то перевод с корейского.