Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие задавать вопросы чтобы их не удаляли?

Ученик (133), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ни о чем или ватно-анальные, последние здесь любят)
Остальные ответы
Регламент почитайте
Комментарий удален
Принцесса Кушла Мыслитель (9083) А что?
На которые ты хочешь получить внятный ответ. То есть, вопросы должны быть по существу.
Вот на этот ваш вопрос есть ответ в правилах этого проекта, которые вы должны были знать, придя сюда :))
Комментарий удален
Кот Обормот Искусственный Интеллект (182854) Ну... в целом, чётких правил здесь нет - они составлены так, что формально вы будете виновны в любом случае, даже если спросите, как зовут Ганса Христиана Андерсона. Но тем не менее...