Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какова была бы реакция мужчины если бы он смог понять и узнать о чем думает женщина?

Искусственный Интеллект (151261), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Женщины созданы для того, чтобы их любили, а не понимали.
Остальные ответы
Непредсказуемая, так как ему и в голову это никогда не придёт))
Комментарий удален
семья как институт человечества--исчез бы
с ума бы сошёл.. от бесконечного потока желаний..)))
такая же, как у сервера на DOS-атаку
Основное мне понятно. А в мелочах о том, же, что и мужчины
Да я вас умоляю... чего там непонятного ??)))
Узнать он смог бы, а вот понять ему не по силам:) Как ему понять, бедолаге, восторг от покупки нового платья, например, или от победы над соперницей или от пустой (с его точки зрения) болтовни с подругами и т. д.:))