Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ислам! Как оправдывается факт что у Мухаммеда было больше 4 жен?

Оракул (62020), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мне это не интересно да хоть столько или сколько.
Комментарий удален
Остальные ответы
Аллах ему потом заповедь дал про четырёх жён.
Посмотрел такой на всё это безобразие и говорит: "Братец, а не многовато ли у тебя жён?" А Мухаммед такой: "Ну не разводиться же теперь. Хорошо, скажу другим чтобы шибко не наглели".
У пророка Соломона было 60 жен .
Комментарий удален
Комментарий удален
А с какой стати это надо оправдывать? Ну имел он 5 жен. Ему достаточно. Значит мог. Не завидуйте. Это плохое чувство. Вам кто мешает?
Я тоже хочу.
Комментарий удален
Комментарий удален
зависть-плохое чувство
Комментарий удален
Аллах разрешает своим пророкам брать много жён. Пророки защищены от греха, и не станут творить беззаконие в отношении жён. И так оно и было.
Он женился раньше Коранического запрета иметь не более 4-х жен, мало того, его 11 или 12 жен все были замужем до него, кроме Аиши, о которой в большинстве мусульманских источников говорится о том, что он женился на ней, когда ей было шесть лет, а на момент фактического начала брачной жизни - ДЕВЯТЬ лет.
Источник: Велком в мир педофилии у мусульман!
Комментарий удален
Давид Великолепный Гуру (4917) У них и педерастия в почете. Вот поэтому они и насилуют девчонок и мальчишек маленьких в Европе сейчас, т. к. все разрешено, а тюрьмы немецкие или норвежские это рай для них.