
Короче выздоравливай в туалет ходить когда говорят что это совсем другие таблетки!

Ученик (247), закрыт 5 месяцев назад
Капец не помню уже сколько лет на свалке в бутылке...
Лучший ответ
ДЖИН!!!
--------------------------------------
Джин – это крепкий алкогольный напиток, который изготавливают путем двойной или тройной дистилляции зернового спирта с настойкой из можжевеловой ягоды, кориандра, цитрусовых, миндаля, корня фиалки и прочих пряностей, которые придают этому напитку характерный вкус.
Комментарий удален
PRÃMЇRÒGÊN Высший разум (102492) К ТВОЕЙ БУТЫЛКЕ И ТУАЛЕТУ. Думал, ты разглядишь в ответе скрытый намёк и Юмор. --------------------- Капец не помню уже сколько лет на свалке в бутылке... --------------------- ДЖИН с английского переводится ДУХ. СТАРИК ХОТТАБЫЧ - помнишь такое??? Так вот, его ДУХ был заперт в бутылку! --------------------- Не только это. Возьмём Пушкина и его ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН. ЕВ*ГЕНИЙ ONE*GIN переведём замысел великого масона ГЕНИЙ ЕВ - ЕДИНЫЙ ДУХ. ----------------------- Вот и всё. Думал ты поймёшь. Извини. Удачи на ОТВЕТАХ.
Остальные ответы
...ну вот не надо по свалкам шариться и всякую каку в рот тянуть, ваорготин!...
...а матушка знает, что ты на... гвоздик сел?...
...ну и - выздоравливай...