Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое знание делает человека слабым?

Мыслитель (5102), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
животные не парятся о своей смерти,
человек же знает, что умрет,
и это знание лишает его сил жить.
Остальные ответы
Знание что человек слаб
о своей слабости

вот 4-ёх летний ребенок собирается в Антарктиду за 5 минут

а сорокалетний скорее всего не соберется никогда, потому что знает, что не сможет
В некотором смысле человек, который знает, что его присутствие или отсутствие в мире ни на что не повлияет, теряет смысл жизни. Соответственно, такой человек становится слабым.
знания по лженаукам делают человека не только слабым, но и примитивным, слабоумным, идиотом
Комментарий удален
Ника Светлая Искусственный Интеллект (164680) какой примитив