Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Принтер установлен, драйвера стоят. Почему в списках устройств компьютера принтер не виден?

Ученик (169), закрыт 1 месяц назад
При переустановке винды принтер перестал быть видным для компа. В функциях пишет, что нет доступных задач для печати. Как восстановить видимость принтера?
Лучший ответ
Хм, если принтер системе не виден, то тогда для чего конкретно "нет задач для печати", для какого устройства?

1. Удалите и переустановите драйвер, как в совете выше, но с НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМ принтером, особенно - если НР. Принтер подключайте ТОЛЬКО, когда (и если) это подключение запросит драйвер.
2. Если не поможет - попробуйте воткнуть принтер в другой порт
3. Если и это не поможет - попробуйте заменить кабель принтера.
Комментарий удален
Евгений Покровский Мудрец (13866) Принтер хоть в каком-нибудь виде система - видит? Драйвер HP при установке, когда просил принтер подключить, его нашел?
Остальные ответы
Обратиться к специалисту за деньги. Вы сломали реестр. А нафига было переустанавливать?
Удалите драйвер принтера и поставьте нормальные скачав с сайта производителя. и согласно своей ОС.