Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны, что правда на стороне ЛНР и ДНР, ведь они отказались подчиниться кровавым госпереворотчикам-путчистам?

Профи (554), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ДА действительно народ еще до победы на Майдане понял что и кто придет к власти вот только собрание в Харькове возглавили не те и не дали вовремя собрать отряды самообороны и идти наводить порядок в Киеве и пришлось старикам, старухам и женщинам принят первые нападения на себя! Вспомни как они накормили голодный солдат 25 десантной дивизии, отобрали Бтры и с личным оружием отправили домой! И если бы не жадность лиц захапавших склады и продающих оружие по бросовым ценам Донбассу пришлось бы тяжелее, а так после каждого котла и перемирия о котором со страхом просил Европу Америку и Россию Петро-Кровавый арсенал оружия и техники на Донбассе умножался от трусливо убегающих атошников, теперь они уже знают что по танкам и минометам и другой технике они превосходят Краину, там вообще все продали что было и сейчас уже даже патронов нет!
Остальные ответы
даёшь независимость каждому колхозу!
не согласен... все эти главари плотня и захар уже так наворовались.... и имеют особняки в россии.... за какой даунбасс они там воюют?... они его просто грабят
Ты про хунту которая пришла к власти в 90-х?
Ленин - тоже кровавый переворотчик путчист ?