Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите кто нибудь, кто хорошо знает свое дело на картах, что будет у меня с ним дальше, надумает ли чего хорошего?

Мастер (2103), закрыт 1 месяц назад
Я уже устала, но и привыкла к нему, что делать, сейчас ко мне начал приезжать мой одноклассник, но пока с ним не понятно, может и получится с ним отношения, о испытывает ко мне симпатию! Но для начала нужно разобраться с Мишой 8,02,1987 Наташа 3,01,1989. Будут ли встречи с ним еще? Я ему все скажу, пусть меня отпустит, раз сам не может уделять мне внимание, которое мне так сейчас нужно! И с другим пока не могу, пока с Мишой числюсь!!! Что видно у вас на картах?
Лучший ответ
пришел в Вашу жизнь для опыта. Многому научит, и понимать, и чувствовать, и быть осторожнее и разборчивее
Остальные ответы
вы понимаете, что вот именно только числитесь!!! ни внимания, ни встреч нет, и что вы еще ждете?! живите и радуйтесь жизни пока молодая!
Комментарий удален
Миша не видит перспектив в ваших отношениях, так же, как и вы