Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, кто-нибудь разбирается в созданиях сайтов? Мне нужно сделать интернет магазин. Сам попробовал, получилось коряво.

Ученик (178), закрыт 5 месяцев назад
Уже не первая попытка, самостоятельно создать полноценный интернет магазин. Постоянно выходит всё коряво. Где об этом можно почитать?
Лучший ответ
.

Создать свой интернет-магазин, сейчас это совсем не так сложно, как многие думают.

Существуют бесплатные хостинги, где есть очень простые конструкторы для создания своего интернет-магазина, например, как вот этот хостинг, специально заточенный под создание интернет-магазинов.

Вообще-то, это платный хостинг, но у него имеется и бесплатный тариф. На бесплатном тарифе не нужно платить за создание сайта и поддержку его функционирования. А на платных тарифах Вам даются некоторые дополнительные вещи, которые, например, для моего начинающего интернет-магазина были совсем не нужными.

Эта площадка приспособлена, в основном, для создания интернет-магазинов. Поэтому даже на бесплатном тарифе там есть такие встроенные возможности, как создание каталога товаров с картинками товаров и создание формы приема заказов. Поэтому там можно очень быстро бесплатно создать свой интернет-магазин и тут же опробовать его в работе на холостых продажах без подключения сервиса приема платежей и без закупки товара. Если холостые продажи пойдут, то можно закупать товар и подключать сервис приемки платежей от покупателей.

При создании своего интернет-магазина, это очень важно, не создавать сразу огромный интернет-магазин за огромные деньги, на создание которого уйдет времени больше месяца или нескольких месяцев. Ведь бизнес может просто не получиться. Важно, очень быстро за 1-5 дней создать бесплатно или за минимальные деньги небольшой интернет-магазин, который тут же запустить в работу и посмотреть, как пойдут продажи.

Плюс к этому, площадка очень хорошо подходит для создания сайта-визитки, одностраничного лэндинга и своей фотогалереи на любую тематику.

Мне понравилось то, что эта площадка идеально подходит для пользователей, которые не знают HTML и которые никогда не создавали свои сайты.

И еще одна приятная вещь. Эта площадка существенно выделяется на фоне других подобных площадок. Вы можете в будущем без проблем перенести свой сайт на другой хостинг. Для этого там имеется возможность полностью скачать весь html-код Вашего сайта. На другом хостинге всё будет работать.

.

.



.

.

Если нужно что-то более крутое (но и по цене дорогое), то см. Платформа In-Sale. На этом конструкторе сидят многие очень известные интернет-магазины. Там есть такие фишки, как, например, подключение курьерской службы доставки товаров и другие.

.
Остальные ответы
В интернете полно инструкций по созданию сайте, загуглите.
На бесплатных шаблонах это сделать проще простого.
вариантов несколько либо купить книги в магазинах, либо при помощи поисковика, ну или просто найти за вознаграждение, кто бы вас консультировал, что и как делать
Делай как хочешь существует множество конструкторов сайтов, по интересующей проблеме в создании и задавай вопрос, если хочешь сам написать то нужно понимать (знать основы) языка на котором хочешь написать, если не получается воспользуйся помощью специалистов фрилансеров сайт можно сделать за 5 000 - 25 000 тыс рублей.
Вот советую всем ksenmart.ru . Компонент интернет магазина для joomla. БЕсплатный и оч простой. Если будут сложности могу помочь. Вот оф группа в вк https://vk.com/ksenmart
Обратитесь в веб студию XYZ Design - https://itdesign.xyz
Источник: https://itdesign.xyz
Комментарий удален
Добрый день!

Меня зовут Сергей и я представляю Web-студию E-Maker,
Мы с радостью выручит Вас в сложной ситуации)
Мы трепетно относимся к каждому клиенту и поручению

Ниже указан мой личный контактный телефон, буду рад Вас слышать и более подробно обговорить требования к будущему сайту или дизайну)
Будем рады по сотрудничать!

+7 (915) 297-17-09
sz@skydev.pro
https://e-maker.ru/
Мне кажется стоит попробовать обратить внимание на различные уже готовые сайтов, которые натолкнут вас на собственный проект. На http://www.sysbis.ru недавно обращалась за этим делом, мне понравилось лично.
Если хотите заниматься веб-программированием то советовал бы начать с HTML&CSS. Научитесь создавать шаблоны, можете переходить к более сложным задачам. И так по чуть-чуть и станете хорошим программистом. Я кстати такой же как и Вы был года полтора назад, не знал "что и куда". Посоветую кстати видеокурсы, очень хорошо помогают усвоить информацию. Михаил Русаков автор, очень хорошо объясняет. Рекомендую.
Зачем же самому мучиться и терять время. Обратитесь в КреативЛаб и получите нормальный, интернет магазин https://creative-lab.pro/websites/eshop/ . Фирма работает по договору, так что никакого кидалова нет. Да еще и гарантия на работы имеется. Делали мне сайт по продаже флешек и прочих мелких гаджетов. Могу смело рекомендовать.
Можете обратиться к фрилансерам за помощью, их много и поэтому легко найти специалиста, работающего за приемлемую стоимость. Попробуйте посетить сайт https://lancehunter.ru/
Там хватает специалистов, знающих все о дизайне сайтов, а также о верстке страниц, логотипах и прочих важных деталях, без которых качественный интернет-магазин не создать.
Лучше обратиться к знающим людям. Не раз пользовался услугой создания интернет магазина у вот этих ребят https://webnet.by/. Качество на высоте. Рекомендую
не расстраивайтесь, если получилось коряво)) все набивали шишек и не у всех всё сразу получалось, возможно вам не повезло с курсами. Сейчас сильно хвалят автора Михаила Русакова. Попробуйте скачать его курс для новичков и попрактиковаться в создании сайта. Думаю, через пару месяцев сможете создавать неплохие сайты. Кстати, у него есть курсы и конкретно для создания инет магазинов
первый блин комом, у кого не бывает) сейчас автор Михаил Русаков на слуху, и я точно знаю, что у него есть даже несколько курсов-обучалок как раз просто интернет магазины. поищите в сети