Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заставить людей уважать законы?

Искусственный Интеллект (151097), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
У каждого народа или нации свои представления о свободе и любви к законам.. и это тоже нужно понимать и уважать государству.. тогда и сложится баланс интересов. А просто закручивать гайки ..и ждать повиновения.. это глупо.. будет только авария или неправильная работа механизма.
Остальные ответы
Адик как-то безбилетников искоренил...
неотвратимость наказания + справедливый суд.
ни т ого ни другого у нас в стране нет.
Пусть начнут работать (законы). Сразу зауважают
Пожизненный срок с конфискацией имущества личного и семьи, коррупция не выгодна будет .А это не адекватно, воруя из бюджета не даете Гражданам развития и стране, от сюда наркомания, алкоголизм в 90 -х проходили чего не помните поколения целое покалечили и теперь гондоны уважаемые Люди хотя их казнить надо или ошибаюсь ? .Тут посмотрите :https://youtu.be/rFTPBFVKpGU ))) Cейчас воруют через тендеры и подставные фирмы по закону которые под себя и написали .) Или не прав? Где закон о расходах и доходах каждого Гражданина, а то чего то расходы у чиновников превосходят их доход от куда деньги это вопрос надо прокуратуре и налоговой задать которые сами ублюдки продались и такое же ворье, но не все правда .
Комментарий удален
Web Apis Ученик (176) Нет справедливый закон, чтобы Человек понимал что может потерять все в жизни тогда и соблазна не будет к коррупции .
Люди уважают законы, когда видят, что законы им на благо, а не во вред.
Пока в душе человека есть зло, никогда на земле не будет блага. Ну хоть тресни
Нужно что бы были не только законы и обязанности, но и права граждан, которые не укоснительно соблюдаются власть имущими..