Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые психологи а он похож на еврея?

Ученик (88), закрыт 3 месяца назад
у него родители евреи.. работает на заводе. рост 198. Что вы о нем скажите? Уважаемые)
Лучший ответ
характерные черты проявляются ближе к 50...а Вам то собственно какое наплевать? актер красавчеГ (это случается во всех национальностях)
Остальные ответы
А что тут удивительного, если предки евреи)))
так значит я спала с евреем
а вдруг теперь и я еврей
а где проверить это можно
и может быть предотвратить
Мочка приросшая....
Точно еврей....
Ну... с кем не бывает....