Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в советское время редкая очередь за водкой обходилась без поножовщины?

Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
в те времена водка была наше все
Остальные ответы
Потому что все трезвые были. Дрожащей рукой ножик не пожержишь.
очереди за водкой при Горбачёве появились, это уже было не советское время
Когда по талонам стали получать, бывали и драки, и кражи в толпе.
не заметил как то с 1987 с сухого закона побывал и в прибалтике и в таджикистане и России в очередях до сих пор ни одной дырки в моём теле, кроме анального отверстия, не обнаружил
Очереди за водкой появились при Горбачёве.. Называть это время "советским" как-то не совсем правильно..
Ведь это надо как засрали мозги!!!!
чот ты бредишь какая поножовщина? тя чо там затоптали и порезали? болезный дибил, недорезаннотоптанный, иль тя как курицу растоптали питухи? сам то ска понял ччо спросил? урод с дибильным вопросом