
Вам то больше понравился в чудесном зоопарке - степной песец или таёжный страус?))

Высший разум (372742), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Африканский пингвин .ОН в шляпе от солнца ходит.
Остальные ответы
Саксаульный воробей. Он такой маленький, и такой саксаульный
Я, Бруня, сидел на лавочке, изучал стервятинку, т. е стервочек. А потом пришел писец, ввиде жены с сахарной ватой...
Туалет в зоопарке, где можно избавиться от впечатлений
Думаю, в таком мне всё понравится, как в него попасть?...
"Жёлтый огнегривый лев, вол, исполненный очей, с ними золотой орёл небесный, чей так светел взор непроницаемый..."
Горный кенгуру... такой, в полосочку, с рожками