
У СерОжи - день рожденья, а подарков - НИФИГА!!! Как дожить до воскресенья, если чешутся РОГА???

Просветленный (26419), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
С ДНЮХОЙ, СЕРЕЖА!!! ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!

Хочешь — верь,
хочешь — не верь,
Где-то рядом бродит зверь.
Не в лесу живет дремучем,
В русском языке могучем.
Этот зверь зовется «лось»
— Издавна так повелось.

Пусть с тобою будет «ЛОСЬ»,
Чтобы еЛОСЬ и спаЛОСЬ,
За троих чтобы пиЛОСЬ,
Чтоб хотеЛОСЬ и могЛОСЬ,
Чтобы счастье не кончаЛОСЬ,
О хорошем чтоб мечтаЛОСЬ,
Чтобы дело удаваЛОСЬ,
Чтобы все всегда сбываЛОСЬ.
Комментарий удален
СТАТУЯ СВОБОДНА Высший разум (105102) )))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
— Дорогая, я достиг небывалых успехов в компьютерной игре! Я добился копья Дьявола, крыльев Горгульи, стал Мастером защитных технологий и у меня совсем недавно появился посох Бога! — Милый. Продолжай в том же духе, и у тебя непременно и рога Золотого Оленя появятся!
"Язык до Киева доведет" ,а рога до Сан Рэмо не иначе... в любом случае, С Днюхой!!)
Комментарий удален
Школьница приходит домой после дня рождения. Мать (грозно): — Пила? Дочь: — Шампан стаканского.
Поздравляю!
Если чешутся РОГА,
Значит сбрасывать пора.
А дожить до воскресенья
Нам помогут доктора.))))
Источник: Ну ты и задал вопрос!))) Серьёзно чтоль ДР?
Комментарий удален
А тебя на всех хватит? Хорошего человека должно быть много