Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли на обед съесть запеканку с изюмом? Ведь сытно и надолго утолит голод.

Знаток (339), закрыт 5 месяцев назад
Вы бы разрешили своему чаду съесть запеканку на обед вместо супа или второго блюда? Почему?
Дополнен 5 месяцев назад
Имеется в виду творожная?
Лучший ответ
Да пожалуйста. А на полдник вместо запеканки пускай суп трескает.
Остальные ответы
Разрешила бы. Ну потому что не важно что есть, он/она же не на диете, главное что вкусно!
разрешила бы. не на каждый день, а как исключение
Так как я имею медицинское образование, то суп ем крайне редко...)
Комментарий удален
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (133483) Ну я не буду говорить, что наша ферментная система не рассчитана на переваривания животного мяса, просто скажу, что при разбавлении ферментов водой, пища плохо переваривается... именно поэтому раньше пили бульоны и только с закатом просвещённости, стали варить супы...
Вообще не сытно, я через час есть уже после неё хочу. Если хочет, пусть ест, а суп позже
Можно. Но после супа!

Пол порции супа, пол порции запеканки.
И при условии, что запеканка натуральная, а не магазинная дрянь с консервантами. И если чадо не ело уже запеканку на завтрак и предыдущий ужин и предыдущий обед.
Разрешили бы... то что сытно и надолго утолит голод это навряд ли)
Да, разрешила бы и разрешаю. Вкусно и ничем не хуже другого второго блюда. Супы у нас не обязательны.)
Она не сыная. Как исключение, когда другое не готово. Могу поменять местами обед с полдником. Если так хочется, может в обед после основного блюда, если они сочетаются. Не буду подкреплять пищевой инфантилизм просто так. )
Комментарий удален
Кира Эсторская (Чувственная) Оракул (55879) Беспорядок))
Конечно. Что плохого в запеканке?
А почему нет ешьте на здоровье
Мои чада едят на обед суп, после него - что угодно. Исключение - походные условия, когда мы в поездках (не дома, короче). После супа любую запеканку пусть трескают.
В жару - больше и не надо. А еще лучше - просто творог с молоком.
Это твой третий вопрос про еду. ХВАТИТ ЖРАТЬ СКА