Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день, столкнулась с такой проблемой!

Знаток (497), закрыт 1 месяц назад
Закончила 11 класс, сдала все государственные экзамены, Е. Н. Т. (в школе проблем не было, сдача учебного материала, возврат книг в школьную библиотеку, предоставление справок по причине болезни и т. п) мне выдали аттестат за 11 класс, при поступлении в институт прохожу по гранду, просят предоставить аттестат за 9 класс. В школе мне отказали его выдавать, ссылаясь на то что "Вышел новый закон, и мы не имеем права выдавать аттестат за 9 класс". У родителей оба аттестата на руках!
Вопрос: Действительно ли вышел такой закон ?
Лучший ответ
Аттестат за 9 класс выдаётся вместе с остальными документами после выпускного вечера. Не отдать его не могут. Сообщите тому, кто цитирует вам несуществующий закон, что ваши родители консультировались у юриста и тот просит ссылку на этот законодательный акт для обращения с заявлением в прокуратуру... думаю, что ваш аттестат тут же найдётся. А лучше, чтобы этот вопрос решали родители.
Остальные ответы
хз.. пздц какой то. у меня тоже нет. но я уже закончил.
Комментарий удален
Нет, я думаю, что они просто потеряли его и все. Вешают вам лапшу на уши.