Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в мультиварке приготовить Свиную котлету на косточке .

Просветленный (47392), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Никак, вкуснее чем на сковородке не получится, даже режим Жарка особо не спасет (
Комментарий удален
Svetlanka Искусственный Интеллект (465668) Специи на Ваш вкус... я обычно солю, перчу, на сковородку с горячим растит,. маслом, обжариваю с 2 сторон до румяной корочки, потом уменьшаю огонь, накрываю крышкой и еще мин 5-7 выдерживаю на плите.. зависит от того насколько тонко Ваша котлетка отбита....
Остальные ответы
Предлагаю использовать режим жарка.
Комментарий удален
Назвать как раньше, антрекотом, уже не модно что ли)) В мультиварке только портить. На то она и мультиварка, а не мультижарка))
Жарить как и на сковородке, если нормальная мультиварка, то всё будет вкусно. У меня так точно получается, редмонд 92 у меня, на удалёнке.
Комментарий удален
Женя Крутова Ученик (235) Согласна я с вами, я тоже рецептами пользовалась поначалу (у меня в комплекте книга огромная есть к ней), а когда уже приловчилась, научилась адаптировать рецепты из интернета, а сейчас уже и сама придумываю - все просто.