Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по вашему, время лечит?

Искусственный Интеллект (100091), закрыт 1 месяц назад
Или лечит тот, кто обнимает Вас, с каждым разом, все крепче?
Лучший ответ
Мне каждый вечер зажигают свечи,
И образ твой окуривает дым, -
И не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.

Я больше не избавлюсь от покоя:
Ведь все, что было на душе на год вперед,
Не ведая, она взяла с собою -
Сначала в порт, а после - в самолет.

Мне каждый вечер зажигают свечи,
И образ твой окуривает дым, -
И не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.

В душе моей - пустынная пустыня, -
Так что ж стоите над пустой моей душой!
Обрывки песен там и паутина, -
А остальное все она взяла с собой.

Теперь мне вечер зажигает свечи,
И образ твой окуривает дым, -
И не хочу я знать, что время лечит,
Что все проходит вместе с ним.
Остальные ответы
Конечно. Безусловно. Однозначно.
Все забывается со временем, приходят новые впечатления
все зависит от обстоятельств, бывают такие "болезни", что времени они не подвластны
Это не всегда. Бывает случится такое что время совсем не лечит.
Время не лечит! Время рассудит,
Время покажет: кто враг, где друзья.
Лишь время бесстрастным и искренним будет
Время не доктор, время — судья…
Не всегда время залечивает душевную рану с уходом близких и родных людей.
Исцеление само по себе, время само по себе.
Вот вы сами и ответили... Тот, кто рядом... А время — оно не лечит. ..Время — плохой доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые… Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты
Источник: Эрих Мария Ремарк.