
А ты можешь написать, что-то хорошее о себе?)))

Искусственный Интеллект (211693), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
ЛО самому честному))))))))))
Лучший ответ
Все Анны... Ангелы))
Комментарий удален
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (517360) Во время Жизни)
Комментарий удален
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (517360) Уррряяя!))
Остальные ответы
нет !
Источник: р@спиZдяй я ))))
Комментарий удален
Патриот Искусственный Интеллект (289647) прикольный пучеглазик ))))
стишки матерные знаю...
чемпион по шахматам в 87 году в Монголии
Комментарий удален
Adam Bоnоbо Просветленный (32345) среди 1-3 классов
Я люблю детей
Источник: ( это наверно зря в этой теме написал))))
Комментарий удален
У меня куча детей. И не ради ЛО.. а из гордости и любви.)
не смотря на то... что я идеален и гениален))) ога самокритика тоже моя сильная сторона)))
Комментарий удален
Да ну на!)) Что можно сказать, пропадает такой самец, не пью, не курю (щас), а бабы дуры, влюбляются в каких то дурнев))) почему бабы?))
Добрый !) Умный!
Комментарий удален
Гоша Снегирь Оракул (65445) Танечка.. Привет !!!Дня хорошего тебе !
Я держу секреты )!!!!никому....