Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот кто это, ИДИОТ? КАКАЯ У НЕГО, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА?

Оракул (92895), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Выпученные глаза на все происходящее вокруг, безучастые ко всему происходящему. С умным видом знатока.
Остальные ответы
Картинка не прогрузилась. Думаю, что это
Читать продолжение в источнике...
к примеру, те кто за сталина
Комментарий удален
а минь Просветленный (45055) во, во глупость оправдывать убийца невинных людей. или вы такой же садист и насильник.
Это не такой как сам, ИДИ ...ОТ то есть иди отсюда, ты не такой как Я.))
Идиот, тот кто не может себя обеспечить без посторонней помощи.. Самая тяжелая степень олигофрении