Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким безалкогольным напитком... у вас связаны неприятны воспоминания? А с каким смешные?))

Высший разум (1659361), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
С натуральным коровьим молоком)) Я, городской житель, оказалась в детстве в деревне, и мне налили большую кружку парного молока. И весь день я просидела в деревянном домике с отверстием посерёдке) Непереносимость молока оказалась)
Остальные ответы
Кола от "Красная цена"
Неприятных как то нету.
Есть смешной с абсентом, как то залпом выпил стакан считая что там ликер.
ой, а я не пью, даже рассказать нечего
Комментарий удален
Елена Искусственный Интеллект (101673) а с ними разве могут быть не приятности, вроде бы самые безобидные напитки
Спрайт сцука такую пьянку испортил.... говорил же спирт тока водой бодяжат и никакой газировки... нет блин ..спирт такой противный а Спрайт такой вкусненький...
вот теперь сами себе головы и лечите.. романтики мля..