Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тебе важно быть важным и нужным в чьей-то жизни?))

Высший разум (874351), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иногда утомляет, всем же не ответишь взаимностью.
Источник: Have a nice day, pretty one.
Комментарий удален
Остальные ответы
конечно, хочу быть полезной и важной для ребенка
Вам правда не надоело ОДНИ И ТЕ ЖЕ вопросы КАЖДЫЙ день копировать с УТРА ДО НОЧИ???? риторический вопрос, конечно....
Комментарий удален
Важно. И думаю, это важно 90 % людей. А может и 99 %.
обязательно! иначе жизнь какая-то бессмысленная получается
Конечно. Прежде всего в жизни внуков, сына, невестки.
Чья то жизнь это не моя жизнь. Я просто живу и радуюсь жизни! Стараюсь всеми силами помочь своим близким, да и вообще всем, кто вызывает у меня симпатию. А уж кто я в их жизни - совершенно всё равно. Хорошо, если вспомнят когда нибудь, помянут добрым словом... А не вспомнят, ну, что ж, не ради этого живем на свете.
главное что есть близкие люди.. а важен или не важен уже не суть..
Хотелось бы, но не обязательно