Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подключил интернет на телефоне через usb. Как бы, я юзаю интернет, что на пк, на телефоне. Снимут ли деньги с телефона?

Профи (763), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Подключал через сетевую карту да?
Комментарий удален
KOT B MAKAPOHAX Мудрец (17380) Я тоже так подключал ..
Комментарий удален
KOT B MAKAPOHAX Мудрец (17380) А через что ты подключал? Я через ту сетевую карту
Остальные ответы
мтс снимет
Комментарий удален
Sava Vodochnikov Мудрец (14860) другие не снимут
А скажите, пожалуйста, что это за подключение через usb? Как это сделать пошагово? И какие преимущества в этом подключении?
Комментарий удален
Доктор подозрительных наук Мыслитель (5263) Так что делать-то надо? Настройки... А дальше? Что включать ?